Пользовательское Соглашение
Программы лояльности - Клуб GoodFoodClub

1. Общие положения

1.1. Программа лояльности - Клуб GoodFoodClub регламентирует условия присоединения и участия в Программе лояльности для Держателей Клубных карт GoodFoodClub, способы и порядок взаимодействия между Пользователем и Организатором Программы ООО «МИКАДО» (ОГРН 1177746687304, ИНН/КПП 7708321967/771001001, Юридический адрес:125047, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 30, 2-й эт., пом. VIII, ком.1).

1.2. Присоединение к Программе лояльности определяется в порядке, определенном Правилами клуба.

1.3. Присоединение к Программе лояльности означает принятие полностью всех условий Правил программы лояльности без каких-либо изъятий и (или) ограничений.

1.4. Участие в Программе лояльности является добровольным и осуществляется на безвозмездной основе.

1.5. При обработке персональных данных Держателей клубных карт применяется Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных ООО «МИКАДО».

1.6. Текст Политики доступен Держателям Клубных карт в сети Интернет по адресу: http://loyalty.yakitoriya.ru/

1.7. Держатель карты подтверждает, что ознакомился и соглашается с требованиями и положениями настоящего Пользовательского соглашения в полном объеме.

2. Термины и определения

В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и определения:

Пользовательское соглашение – настоящий документ, размещенный в сети Интернет по адресу: http://loyalty.yakitoriya.ru/ .

Держатель клубной карты – участник Программы лояльности владелец Клубной карты, полностью дееспособное физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе лояльности исполнилось 18 лет, выразившее добровольное согласие на присоединение к Программе и зарегистрированный в Программе лояльности в соответствии с настоящим Соглашением и Правилами клуба.

Программа лояльности Клуб GoodFoodClub – комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности бренда «Якитория» и стимулирование к активному использованию Клубных карт при оплате покупок в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области, г. Воронежа, г. Волгограда. Программа носит стимулирующий, мотивационный и рекламный характер. Программа не является лотереей. Программа не является конкурсом.

Клубная карта – специальная карта, выпускаемая для участников Программы лояльности, обеспечивающая скидку при оплате покупок в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области, г. Воронежа, г. Волгограда. Карта представляет собой пластину стандартных размеров 85,6 х 53,9 х 0,76, изготовленную из устойчивой к механическим и термическим воздействиям пластмассы, с уникальным графическим оформлением. Карта является носителем информации и имеет индивидуальный номер, позволяющий идентифицировать Держателя клубной карты.

Электронная (виртуальная) клубная карта – карта, не имеющая физического носителя, выпущенная в личном кабинете при регистрации в программе лояльности на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/ (или выпущенная держателем пластиковой карты, прошедшему регистрацию в программе лояльности в ресторане, путем заполнения бумажной анкеты). Электронная карта является полным аналогом пластиковой карты и имеет уникальный идентификатор, также позволяющий идентифицировать Держателя клубной карты. Электронная карта доступна к использованию при оплате покупок в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области, г. Воронежа, г. Волгограда. Электронная клубная карта может использоваться только в виртуальном виде в Личном кабинете на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/.

Клубные карты Программы лояльности используются для идентификации участников при оплате покупок в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области, г. Воронежа, г. Волгограда.

Акция - маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию действия, круг лиц, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Партнерам и Программе лояльности. Инициатором могут выступать как Организатор Программы, так и его партнеры.

Партнер – юридическое лицо, обладающее исключительными правами управления, развития и обслуживания Программы лояльности и Акций.

Регистрация – совокупность действий пользователя в целях получения доступа к личному кабинету и функциональным возможностям сайта http://loyalty.yakitoriya.ru/ и/или мобильного приложения, включая предоставление учетных данных и иной персональной информации.

Код для выпуска Электронной карты клуба – это уникальный код, размещаемый во время проведения специальных акций на чеке

Процент скидки – процент скидки, накопительный или фиксированный, по клубной карте, увеличивающийся согласно условиям Правил клуба, при оплате счета за покупки в случаях, когда была применена Клубная карта.

Накопительная скидка – скидка, которая  определяется в зависимости от суммы всех совершённых покупок.

Фиксированная скидка - скидка в виде фиксированного процента, которая не зависит от количества визитов клиента и/или потраченной при покупках денежной суммы.

Сайт – Интернет-ресурс, расположенный по адресу: http://loyalty.yakitoriya.ru/, и предоставляющий Пользователю возможность доступа в личный кабинет.

Личный кабинет Держателя Клубной карты – раздел сайта, содержащий сведения о Держателе, доступный ему после регистрации в Программе лояльности и успешной активации карты, а также содержащий функциональные возможности по генерированию временного кода на получение скидки в ресторане, исключающие копирование и распространение кода в мошеннических целях.

Авторизация держателя Клубной карты на сайте – процесс идентификации участника программы лояльности по номеру телефона на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/, позволяющий участнику получить доступ в Личный кабинет, путем указания, введенного при регистрации номера мобильного телефона, и направленного на него кода-подтверждения. 

Счет Держателя Клубной карты – аналитический счет, привязанный к номеру карты Держателя карты в системе внутреннего учета Организатора Программы, для учета и сохранения информации о проценте накопительной скидки или фиксированной скидки на основании данных Держателя Клубной карты.

3.Условия получения и активации карты

3.1. В зависимости от проводимой акции, для участия в Программе лояльности, клиентам в ресторанах «Якитория» могут быть предложены для приобретения, как пластиковые клубные карты, так и электронные.

3.2. Для выпуска и активации электронной клубной карты по коду пользователю необходимо:

3.2.1. Ввести Код для выпуска Электронной карты Клуба в разделе сайта http://loyalty.yakitoriya.ru/.

3.2.2. Пройти регистрацию в Программе лояльности. Регистрация в программе производится путем заполнения Анкеты держателя карты на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/.

3.3. При регистрации в Программе лояльности физическое лицо в обязательном порядке предоставляет следующие данные:

• Фамилия, имя;
• Пол;
• Дата рождения;
• Номер мобильного телефон;
• e-mail.

Указание физическим лицом вышеуказанных данных является необходимой идентификацией, позволяющей избежать несанкционированных и недобросовестных действий третьих лиц от его имени.

3.4. Для активации пластиковой клубной карты пользователю необходимо пройти регистрацию в Программе лояльности. Регистрация в программе производится путем заполнения Анкеты держателя карты на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/.

3.5. При регистрации в Программе лояльности физическое лицо в обязательном порядке дает свое согласие с условиями политики конфиденциальности и пользовательским соглашением программы лояльности.

3.6. Держатель клубной пластиковой, прошедший регистрацию в программе лояльности в ресторане, путем заполнения бумажной анкеты может оформить электронную карту при авторизации в личном кабинете на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/ в дополнении к пластикой карте.

3.7. При оформлении электронной карты за Держателем клубной карты сохраняются все накопления.  Скидки по электронной карте предоставляются согласно действующим условиям программы лояльности.

3.8. Осуществить вход в личный кабинет на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/ Держатель Клубной карты может при условии подтверждения номера телефона, привязанного к карте, либо путем введения номера карты в разделе сайта http://loyalty.yakitoriya.ru/ «вход/ активация», после чего на привязанный к карте номер телефона придет смс с кодом подтверждения.

3.9. Уведомлением об активации клубной карты Держателя Клубной карты являются вход в Личный кабинет Держателя Клубной карты и сообщение "Ваша карта активирована".

3.10. После получения уведомления об активации, Клубная карта будет активирована, а Держатель Клубной карты будет считаться участником Программы лояльности.

3.11. Совершение Держателем Клубной карты выше указанных действий является подтверждением явного, полного и безоговорочного согласия с настоящим Соглашением.

4. Проверка баланса Клубной карты

4.1. Текущий баланс Клубной карты можно проверить на сайте в личном кабинете http://loyalty.yakitoriya.ru/ или узнать у сотрудника сети ресторанов «Якитория» г. Москвы и Московской области, г. Воронежа, г. Волгограда при личном посещении.

5. Повреждение/ утрата пластикой Клубной карты

5.1. При повреждении/утрате пластиковой Клубной карты, карта в виде носителя информации на пластике, не может быть восстановлена.

В этом случае к восстановлению доступна электронная клубная карта, выпущенная в личном кабинете при регистрации в личном кабинете на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/ или в мобильном приложении на мобильном устройстве.

6. Права и обязанности участников Программы лояльности.

6.1. Компания-организатор Программы лояльности:

6.1.1. определяет правила, стандарты Программы лояльности, организует и осуществляет контроль за их соблюдением участниками Программы лояльности;

6.1.2. в одностороннем порядке вносит изменения в правила, стандарты Программы лояльности, и публикует изменения на сайте http://loyalty.yakitoriya.ru/

6.1.3. приостанавливает или прекращает действие Программы лояльности в любое время с уведомлением участников Программы лояльности за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты приостановления (прекращения) действия Программы лояльности;

6.2. Компания-организатор не несет ответственности за достоверность сведений, предоставляемых физическими лицами при регистрации и активации Клубной карты.

6.3. Компания-организатор имеет право отказать физическому лицу, намеревающемуся присоединиться к Программе лояльности, при наличии хотя бы одного из ниже указанных условий:

6.3.1. регистрационная форма заполнена ненадлежащим образом (отсутствуют обязательные для заполнения данные и пр.);

6.3.2. предоставленные физическим лицом сведения совпадают с регистрационными данными ранее зарегистрированного в Программе лояльности Пользователя.

6.4. Держатель Клубной карты:

6.4.1. удостоверяет, что на момент присоединения к Программе лояльности он ознакомился с настоящим Соглашением и Правилами и не обнаружил обстоятельств, препятствующих участию в Программе лояльности;

6.4.2. гарантирует принятие им полностью всех условий Правил без каких-либо изъятий и (или) ограничений;

6.4.2. при активации Клубной карты обязан предоставить достоверную и актуальную информацию, необходимую для заполнения регистрационной формы.

7. Правила начисления скидки по Клубной карте с накопительной скидкой

7.1. При выдаче Клубной карты c накопительной скидкой Держателю размер минимальной скидки по карте составляет 5%,

7.2. Максимальной  размер скидки, доступный для накопления составляет 10%.

7.3. Используя Клубную карту GoodFoodClub при оплате счёта в ресторанах «Якитории» в Москве и Московской области, г. Воронеже, г. Волгограде, Держатель Клубной карты получает дополнительно 1% скидки за каждые потраченные 5 000 рублей до достижения максимального размера скидки, указанного в п. 7.2.

7.4. Увеличение процента скидки по карте происходит автоматически по мере накопления очередной суммы 5 000 рублей и пересчитывается раз в сутки.

7.5. При выдаче Держателю Клубной карты c фиксированной скидкой, размер скидки определяется в соответствии с условиями проводимой акции, при этом, процент скидки не зависит от суммы заказов сделанных с использованием такой клубной карты.

7.6. Скидка по Клубной карте может увеличиваться до 30% во время проведения специальных акций для держателей карт.

8. Правила получения скидки по электронной карте в ресторане сети «Якитория».

8.1. Для того, чтобы получить скидку по электронной карте в ресторане гостю необходимо войти в Личный кабинет по номеру телефону или по номеру карты клуба, сгенерировать временный QR – код и предъявить его официанту.

9. Заключительные положения 

9.1. К настоящему Пользовательскому соглашению и всем отношениям, связанным с использованием Программы лояльности, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящего соглашения или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Организатора программы. 

9.2. Пользуясь Программой, Держатель Клубной карты соглашается с тем, что неотъемлемой частью настоящего Соглашения является Правила программы, размещенные в сети Интернет по адресу: http://loyalty.yakitoriya.ru/

9.3. Соглашение (в том числе любые из его частей) может быть изменено Организатором программы в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция документа вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий.

Действующая редакция Соглашения всегда находится на странице по адресу: http://loyalty.yakitoriya.ru/

9.4. В случае если Организатором программы были внесены какие-либо изменения в настоящее Соглашение, в порядке, предусмотренном данным пунктом, с которыми Держатель Клубной карты не согласен, он обязан прекратить использование Программы. В противном случае будет считаться, что Держатель карты принял новые редакции условий полностью и безоговорочно. 

9.5. Держатель Клубной карты обязуется самостоятельно отслеживать актуальность настоящего Пользовательского соглашения. 

9.6. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, Держатель Клубной карты подтверждает свои право- и дееспособность, подтверждает достоверность введенных им при регистрации данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность. 

9.7. Держатель Клубной карты принимает на себя все возможные риски, связанные с допущенными им ошибками и неточностями в предоставленных данных, в т.ч. при введении идентификационных данных в процессе использования функционала Программы.