Пользовательское Соглашение
Программы лояльности - Клуб GoodFoodClub

1. Общие положения

1.1. Программа лояльности - Клуб GoodFoodClub регламентирует условия присоединения и участия в Программе лояльности для Держателей Клубных карт GoodFoodClub, способы и порядок взаимодействия между Пользователем и Организатором Программы Индивидуальным предпринимателем Никогосяном Ованесом Армановичем (ОГРНИП 324774600024389, ИНН 771407168813, Адрес:125047, г. Москва, ул. 2-я Брестская, д. 30, 2-й эт.).

1.2. Присоединение к Программе лояльности определяется в порядке, определенном Правилами клуба.

1.3. Присоединение к Программе лояльности означает принятие полностью всех условий Правил программы лояльности без каких-либо изъятий и (или) ограничений.

1.4. Участие в Программе лояльности является добровольным и осуществляется на безвозмездной основе.

1.5. При обработке персональных данных Держателей клубных карт применяется Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных Организатора.

1.6. Текст Политики доступен Держателям Клубных карт в сети Интернет по адресу: https://yakitoriya.ru/LOYALTY_agreement

1.7. Держатель карты подтверждает, что ознакомился и соглашается с требованиями и положениями настоящего Пользовательского соглашения в полном объеме.

2. Термины и определения

В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и определения:

Пользовательское соглашение – настоящий документ, размещенный в сети Интернет по адресу: https://yakitoriya.ru/LOYALTY_agreement .

Клубная Карта Участника — персональная виртуальная или пластиковая карта Участника Программы, оформленная гостем на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/ или в ресторане, содержащая информацию о номере дисконтного счета Участника и содержащая уникальный QR-код для авторизации Участника программы на кассе.
Клубная карта участника имеет уникальный идентификатор, также позволяющий идентифицировать Держателя клубной карты.
Клубные карты Программы лояльности используются для идентификации участников при оплате заказов в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области, , г. Волгограда.

Пластиковая Клубная карта – специальная карта, выпускаемая для участников Программы лояльности, обеспечивающая скидку при оплате покупок в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области, г. Волгограда, г. Екатеринбурга. Карта представляет собой пластину стандартных размеров 85,6 х 53,9 х 0,76, изготовленную из устойчивой к механическим и термическим воздействиям пластмассы, с уникальным графическим оформлением. Карта является носителем информации и имеет индивидуальный номер, позволяющий идентифицировать Держателя клубной карты.

Электронная (Виртуальная) клубная карта – карта, не имеющая физического носителя, выпущенная в личном кабинете при регистрации в программе лояльности на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/ (или выпущенная держателем пластиковой карты, прошедшему регистрацию в программе лояльности в ресторане, путем заполнения бумажной анкеты). Электронная карта является полным аналогом пластиковой карты и имеет уникальный идентификатор, также позволяющий идентифицировать Держателя клубной карты. Электронная карта доступна к использованию при оплате покупок в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области. Электронная клубная карта может использоваться только в виртуальном виде в Личном кабинете на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/.

Держатель клубной карты – участник Программы лояльности владелец Клубной карты, полностью дееспособное физическое лицо, которому на момент регистрации в Программе лояльности исполнилось 18 лет, выразившее добровольное согласие на присоединение к Программе и зарегистрированное в Программе лояльности в соответствии с настоящим Соглашением и Правилами клуба.

Программа лояльности Клуб GoodFoodClub – комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности бренда «Якитория» и стимулирование к активному использованию Клубных карт при оплате покупок в ресторанах «Якитория» на территории г. Москвы и Московской области, г. Волгограда. Программа носит стимулирующий, мотивационный и рекламный характер. Программа не является лотереей. Программа не является конкурсом.

Акция - маркетинговое мероприятие, рассчитанное на определенный период времени, географию действия, круг лиц, целью которого является формирование и увеличение лояльности Участников к Партнерам и Программе лояльности. Инициатором могут выступать как Организатор Программы, так и его партнеры.

Партнер – юридическое лицо, обладающее исключительными правами управления, развития и обслуживания Программы лояльности и Акций.

Регистрация – совокупность действий пользователя в целях получения доступа к личному кабинету и функциональным возможностям сайта https://loyalty.yakitoriya.ru/, включая предоставление учетных данных и иной персональной информации.

Сайт – Интернет-ресурс, расположенный по адресу: https://loyalty.yakitoriya.ru/, и предоставляющий Пользователю возможность доступа в личный кабинет.

Личный кабинет Держателя Клубной карты – раздел сайта, содержащий сведения о Держателе, доступный ему после регистрации в Программе лояльности и успешной активации карты, а также содержащий функциональные возможности по генерированию временного кода на получение скидки в ресторане, исключающие копирование и распространение кода в мошеннических целях.

Авторизация держателя Клубной карты на сайте – процесс идентификации участника программы лояльности по номеру телефона на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/, позволяющий участнику получить доступ в Личный кабинет, путем указания, введенного при регистрации номера мобильного телефона, и направленного на него кода-подтверждения.

Счет Держателя Клубной карты – аналитический счет, привязанный к номеру карты Держателя карты в системе внутреннего учета Организатора Программы, для учета и сохранения информации о проценте скидок на основании данных Держателя Клубной карты.

3.Условия получения и активации клубной карты

3.1. Для выпуска и активации виртуальной клубной карты необходимо зарегистрироваться в программе лояльности

3.2. Регистрация в Программе лояльности осуществляется:

• На сайте программы лояльности https://loyalty.yakitoriya.ru/ — путем указания номера мобильного телефона и нажатия кнопки “Далее”. После выполнения указанных выше действий на номер мобильного телефона, указанный Клиентом, направляется СМС-сообщение с кодом регистрации, который Клиенту необходимо ввести в соответствующее поле и нажать кнопку “Ввод”. Для завершения Регистрации Клиенту необходимо заполнить поля Анкеты (Имя*, Фамилия*, Дата рождения*, Пол*), подтвердить свое явное, полное и безоговорочное принятие Правил Программы лояльности и согласие на условия политики конфеденциальности посредством нажатия кнопки “Далее”. После выполнения всех действий, предусмотренных настоящим абзацем, Клиент считается зарегистрированным Участником Программы “GoodFoodClub” и за ним закрепляется номер виртуальной карты и дисконтный счет.

3.3. Указание физическим лицом вышеуказанных данных является необходимой идентификацией, позволяющей избежать несанкционированных и недобросовестных действий третьих лиц от его имени.

3.4. При регистрации в Программе лояльности физическое лицо в обязательном порядке дает свое согласие с условиями политики конфиденциальности и пользовательским соглашением программы лояльности.

3.5. Держатель клубной пластиковой карты, прошедший регистрацию в программе лояльности до 2021 года, путем заполнения бумажной анкеты может оформить виртуальную карту при авторизации в личном кабинете на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/ в дополнение к пластикой карте.

3.6. Осуществить вход в личный кабинет на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/ Держатель Клубной карты может при условии подтверждения номера телефона, привязанного к карте, либо путем введения номера карты в разделе сайта https://loyalty.yakitoriya.ru/ «вход/ активация», после чего на привязанный к карте номер телефона придет смс с кодом подтверждения.

3.7. Совершение Держателем Клубной карты выше указанных действий является подтверждением явного, полного и безоговорочного согласия с настоящим Соглашением.

4. Преимущества Программы лояльности.

4.1. Программой предусмотрено 2 уровня скидки: скидка 0%, скидка 10%

4.1.1. Уровень «Скидка 0%» присваивается Участнику программы лояльности в момент регистрации в программе лояльности;

4.1.2. Уровень «скидка 10%» участнику программы лояльности присваивается на следующий день после активации карты в 8-00 и сохраняется до пересмотра условий программы лояльности организатором

4.2. Скидка по Клубной карте может увеличиваться во время проведения специальных акций для держателей карт.

5. Предоставление скидки по карте лояльности в ресторане сети «Якитория».

5.1. Для того, чтобы получить скидку по электронной карте в ресторане гостю необходимо войти в Личный кабинет по номеру телефону или по номеру карты клуба, сгенерировать временный QR – код и предъявить его официанту.

5.2. Для того, чтобы получить скидку по пластиковой карте лояльности в ресторане гостю необходимо предъявить карту клуба официанту до расчета

5.3. Скидки по картам лояльности и акциям для участников программы лояльности увеличивающих скидку по карте распространяются на всю меню, кроме позиций - исключений

6. Повреждение/ утрата пластикой Клубной карты

6.1. При повреждении/утрате пластиковой Клубной карты, карта в виде носителя информации на пластике, не может быть восстановлена.

В этом случае к восстановлению доступна Электронная клубная карта, выпущенная в личном кабинете при регистрации в личном кабинете на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/ или в мобильном приложении на мобильном устройстве.

7. Права и обязанности участников Программы лояльности.

7.1. Компания-организатор Программы лояльности:

7.1.1. определяет правила, стандарты Программы лояльности, организует и осуществляет контроль за их соблюдением участниками Программы лояльности;

7.1.2. в одностороннем порядке вносит изменения в правила, стандарты Программы лояльности, и публикует изменения на сайте https://loyalty.yakitoriya.ru/ и на сайте https://yakitoriya.ru/.

7.1.3. приостанавливает или прекращает действие Программы лояльности в любое время с уведомлением участников Программы лояльности за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты приостановления (прекращения) действия Программы лояльности;

7.2. Компания-организатор не несет ответственности за достоверность сведений, предоставляемых физическими лицами при регистрации и активации Клубной карты.

7.3. Компания-организатор имеет право отказать физическому лицу, намеревающемуся присоединиться к Программе лояльности, при наличии хотя бы одного из ниже указанных условий:

7.3.1. регистрационная форма заполнена ненадлежащим образом (отсутствуют обязательные для заполнения данные и пр.);

7.3.2. предоставленные физическим лицом сведения совпадают с регистрационными данными ранее зарегистрированного в Программе лояльности Пользователя.

7.4. Держатель Клубной карты:

7.4.1. удостоверяет, что на момент присоединения к Программе лояльности он ознакомился с настоящим Соглашением и Правилами и не обнаружил обстоятельств, препятствующих участию в Программе лояльности;

7.4.2. гарантирует принятие им полностью всех условий Правил без каких-либо изъятий и (или) ограничений;

7.4.3. при активации Клубной карты обязан предоставить достоверную и актуальную информацию, необходимую для заполнения регистрационной формы.

8. Заключительные положения

8.1. К настоящему Пользовательскому соглашению и всем отношениям, связанным с использованием Программы лояльности, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящего соглашения или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Организатора программы.

8.2. Пользуясь Программой, Держатель Клубной карты соглашается с тем, что неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются Правила программы, размещенные в сети Интернет по адресу: https://loyalty.yakitoriya.ru/

8.3. Соглашение (в том числе любые из его частей) может быть изменено Организатором программы в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция документа вступает в силу с момента размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий.

Действующая редакция Соглашения всегда находится на странице по адресу: https://loyalty.yakitoriya.ru/

8.4. В случае если Организатором программы были внесены какие-либо изменения в настоящее Соглашение, в порядке, предусмотренном данным пунктом, с которыми Держатель Клубной карты не согласен, он обязан прекратить использование Программы. В противном случае будет считаться, что Держатель карты принял новые редакции условий полностью и безоговорочно.

8.5. Держатель Клубной карты обязуется самостоятельно отслеживать актуальность настоящего Пользовательского соглашения по адресу в сети Интернет https://loyalty.yakitoriya.ru/.

8.6. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения, Держатель Клубной карты подтверждает свои право- и дееспособность, подтверждает достоверность введенных им при регистрации данных и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность.

8.7. Держатель Клубной карты принимает на себя все возможные риски, связанные с допущенными им ошибками и неточностями в предоставленных данных, в т.ч. при введении идентификационных данных в процессе использования функционала Программы.